Land Rover Freelander 2 Sport 2.2 TD 2010 Каждый производитель считает своим долгом вставить слово «спорт» хоть куда-нибудь. Написать его на селекторе автомата. Выгравировать на круглой черной кнопке, помещенной на передней панели. Вышить на подголовнике кожаных сидений. Нацарапать на порогах, спидометре, тахометре, руле и двери багажника. Это считается модным и якобы помогает продавать товар. Вот только кому? Меня всегда интересовало, кто именно клюет на эту наживку. Верните проходимость Тут действует известная европейско-американская аналогия с Porsche. Крутые спортивные тачки чаще всего покупают мужчины, переживающие синдром уходящего поезда. Это, знаете ли, такое состояние, когда на тебя неустанно давит простая, но безжалостная мысль: «Еще немного, и ты уйдешь из большого секса». Если у вас похожий диагноз, но нет денег на Porsche, вы берете «спорт» уже не важно какой марки. Главное - получить ощущение молодости, которой уже давно нет. В юности ведь никогда не бывает денег, чтобы купить то, о чем мечтал. Потом доходы растут, но от них не отстают траты на детей, дачу и ремонт - чтобы все, как у людей. И вот наконец свободные деньги появляются в зрелом (а то и предпенсионном) возрасте. Тут-то нашего слегка увядшего мачо и берут в оборот маркетологи Land Rover. «Чувак, - обращаются они к данному персонажу по-свойски, по-молодежному, - у нас есть для тебя, типа, клевый вариант. Спортивная версия самого крутого кроссовера, улетная вещь. Что в комплекте? Да какая, блин, разница. Ну, там, сиденья другие, обвес, диски. Тебе-то что за дело? Будь уверен, крутняк». Примерно так можно продавать спорткомплектацию Freelander 2. Разумному человеку, сохранившему, типа, рассудок, пластиковый обвес ни к чему, потому что он портит одно из сильнейших преимуществ английского кроссовера - геометрическую проходимость. А диски с сиденьями - вещь на большого любителя. Дизель объемом 2.2 литра - бесспорно, сам по себе прекрасный - никак не меняется. Коробка и тормоза - прежние. Зато цена новая - от 1439000 рублей. За обычную версию просят на 334 тысячи меньше. По трамвайным путям На самом деле Freelander 2 уникальный автомобиль. Являясь по сути кроссовером, он имеет проходимость, сравнимую с SUV. Такого эффекта удается достигнуть за счет небольших свесов, грамотных электронных помощников и дизеля тягой 400 ньютон-метров. При этом он обладает чудесной плавностью хода. Я оценил ее не только на бездорожье, но и на трамвайных путях. И, кстати, спортивный режим в автоматической коробке передач у него есть. Он включается переводом селектора АКПП влево, в зону ручного переключения. Коробка тут же оживает и дольше держит высокие обороты. Обгонять в городе и встраиваться в поток становится гораздо легче. К такому режиму быстро привыкаешь и обычным уже не пользуешься. Но это неплохо, потому что расход топлива сильно не возрастает. У меня английский кроссовер в довольно жестком режиме ел чуть больше десяти литров. Вот тебе и спортверсия - пацанам рассказать стыдно… Да она по-любасу должна жрать не меньше пятнашки! По ходу, со спортом они облажались, даже расход отстойный. «4x4 Club» | |