Kia Sorento 4x4 2.4 2011 Во втором своем поколении "Соренто" не только превратился в модный кроссовер, но и получил два новейших мотора - 2,2-литровый турбодизель и бензиновый двигатель объемом 2,4. Причем последний на поверку оказался не столь уж и прожорливым, но от того не менее шустрым. Честно сказать, для довольно крупной машины, которую при желании можно заказать и в 7-местном исполнении, табунчик в 174 “лошадки” не кажется сегодня особенно впечатляющим. Однако стоило сесть за руль и проехать первые пару километров, как выяснилось, что его вполне хватает. Причем отнюдь не только в городском потоке - и на скорости 150 км/ч, нажав педаль газа, вы почувствуете довольно ощутимое ускорение. Вообще управление этой машиной вызывает массу положительных эмоций. Дорогу она держит, аки линкор: на недостатки богатой колеями и неровностями петербургской кольцевой - ноль внимания, и перестроения из ряда в ряд даются без напряжения. О том, как 6-ступенчатая АКП “листает” передачи, можно судить лишь по стрелке тахометра или по индикатору на приборной панели - ни тебе рывков, ни надсадного воя мотора. А уж расход топлива и вовсе удивил - чуть больше 11 литров на трассе и около 14-ти - в городском потоке, и это на “автомате” и при довольно динамичной манере езды. Волей-неволей поверишь, что при более меланхоличном перемещении можно вписаться в 8,8 литра 95-го бензина в смешанном цикле, о которых заявляют корейцы. Да это ж практически “дизельный” аппетит! Так что тем, кто во главу угла ставит исключительно экономическую выгоду, стоит крепко подумать - за дизельный мотор придется доплатить от 50000 до 100000 руб. (чем проще комплектация, тем больше придется добавлять). А разница в расходе составляет порядка полутора литров на сотню по паспорту. Конечно, дизель и чуть мощнее, и немного быстрее разгоняет машину, зато и гораздо более требователен к качеству топлива. Разницу же в цене удастся нивелировать только к концу гарантийного пробега. Что касается комплектаций, пожалуй, именно в версии “Люкс-плюс” новый “Соренто” максимально приблизился к идеальному балансу между ценой и качеством. Да, можно довольствоваться и базовой версией “Классик” за 929000 руб. И это будет тот же симпатичный “Сорик” с задорным зубастым оскалом решетки радиатора. Но оснащают его только передним приводом и механической коробкой. Последующие пять комплектаций, планомерно дорожая, существенно обогащают авто: 160 тысяч - и у вас полный привод, еще 70 - и уже “автомат” плюс набор оборудования, правда, сугубо утилитарного характера. Зато в версии “Люкс-плюс” корейский кроссовер начинает пробуждать настоящие эмоции. Да, светящаяся красным надпись “Соренто” на порогах особой смысловой нагрузки не несет, как и подсветка дверных ручек аналогичного инфернального колора. Но пользу системы “смарт-кей”, позволяющей садиться в автомобиль без ключа и запускать двигатель с кнопки, сегодня могут отрицать только откровенные ретрограды. Нажал, и тишина… Вот загорелась симпатичная и весьма внятная оптитронная панель приборов о трех “колодцах” (этакий Учкудук ХХI века), лишь стрелкой тахометра выдавая готовность мотора к путешествию - усаживайтесь поудобней. Правда, “поудобней” доступно только сидящему за рулем. Всевозможные электрические настройки водительского кресла, вплоть до кнопки надувания-сдувания подушки поясничной поддержки, ублажат кого угодно - проверено на добровольцах от 160 см до двух метров ростом. Прочим пассажирам роскошь многообразия регулировок недоступна, да и настраивать, скажем, спинки пассажирского кресла и дивана придется вручную. Главный тут - однозначно водитель. Впрочем, мягкая кожа удобных сидений, в которых не устаешь и в довольно продолжительной поездке, не навевает у пассажиров мыслей о каком-либо дискомфорте. А сколько семейных ценностей уместится в просторном багажном отсеке - особенно если сложить диванные спинки! Кстати, еще одно несомненное удобство - в “Люксе-плюс” за высотой пола следит соответствующая система. Отличия “Экзекьютив-плюс” исключительно косметические: вместо вставок под металл в салоне те, что под карбон за 30000 рублей. Главный бонус “Премиума” - третий ряд сидений и панорамная крыша с люком. Стоят, однако, все эти “вкусности” дорогого - ведь цена машины вырастает на 570000 по сравнению с базой и на 180000 по сравнению с оптимальным “Люксом-плюс” - немалая разница даже для тех времен, когда не было принято столь тщательно считать деньги. Базовое оборудование "Классик" - Kia Sorento 2.4 ABS; активные подголовники; 6 подушек безопасности; датчик опрокидывания; электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал; борткомпьютер; отделка кожей рычага КП и руля; центральный замок; иммобилайзер, МР3-аудиосистема; 2-зонный климат-контроль; регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем; центральный подлокотник подстаканниками сзади; диски из легкого сплава; обогрев лобового стекла. Опции до оптимального набора “Люкс-плюс”: полный привод; АКП; противотуманные фары; электропривод складывания зеркал; рейлинги; датчики дождя и освещенности; обогрев передних сидений и электропривод водительского; системы помощи на спуске и поддержания высоты кузова; светодиодные фонари; ксеноновые фары с омывателем; сетка в багажнике; накладки на педали; камера заднего вида; доступ в салон и запуск двигателя без ключа; круиз-контроль - 390000 руб. «За рулем» | | KIA Sorento 2,4 - от 929000 руб. (от 8,12 руб./км) | | | Кнопка запуска двигателя вкупе с системой доступа без ключа - атрибут настоящего “Премиума”
| Очень грамотно - в кармане водительской двери - расположена кнопка открывания лючка бензобака. И обнаружить просто, и случайно не нажмешь
| |
|