Kia Soul Burner 1.6 TD 2010 Яркая внешность и заводной характер наделяют Kia Soul репутацией эдакой компактной городской «зажигалки». И в большей степени это относится даже не к бензиновой, а к дизельной версии машины. Особенно если она еще и в агрессивной комплектации Burner. B переводе с английского burner - «горелка» или «конфорка». Зажечь клиента, по задумке маркетологов, должна в первую очередь хищная внешность: черный лак кузова, расчерченный всполохами серебристых «татуировок», обилие ярких деталей, большие 18-дюймовые диски оригинального дизайна... Зачем хэтчбеку B-класса такие колеса? Soul рассчитан на молодых покупателей, которым важно произвести впечатление на окружающих. Ведь в своем ценовом сегменте это, пожалуй, один из самых ярких автомобилей. Царство красного Вызывающая внешность - лишь половина образа. Открываешь дверь - и попадаешь в царство красного: передняя панель, обивка дверей и сиденья - все алое. С ярким цветом удачно сочетается недорогой пластик - кажется, будто и на ощупь красные панели окажутся мягкими. Но ценовые рамки диктуют свои правила - здесь такая же гулкая пластмасса, как и в базовой модификации. Еще один штрих к портрету - красная подсветка динамиков аудиосистемы, работающая в одном из трех режимов. Светодиоды могут гореть постоянно, реагировать на музыку или «пульсировать» с определенной периодичностью, создавая в салоне расслабляющую обстановку. На первый взгляд такое решение кажется бесполезным и поначалу даже раздражает. Но вскоре привыкаешь, да так, что если выключить подсветку, ее начинает недоставать. Где спираль? При повороте ключа зажигания панель приборов на короткое время расцвечивается россыпью желтых и красных указателей, среди которых теряется спиралька, сигнализирующая о прогреве свечей накаливания. Если запускать дизель по правилам, подождав пока не погаснет датчик, мотор заводится моментально. Холодный дизель отчаянно рокочет на холостых, но вибрации на органы управления несильные. Прогревается мотор на удивление быстро - мощная печка начинает наполнять салон теплом уже через считанные минуты, а сам двигатель перестает пугать громким тарахтением. С места дизельный Soul стартует резво, да и в городском потоке ускоряется весьма интенсивно. Бодрый характер дизеля не портит даже четырехступенчатый автомат. Коробка споро реагирует на перемещения педали газа, но ее предельные возможности весьма умеренны - слишком уж растянуты передаточные числа. Впрочем, в повседневных режимах дуэт дизеля и автомата работает вполне предсказуемо и корректно. Главное, что дизельный Soul даже с автоматом воспринимается как шустрый и динамичный автомобиль. На этой машине хочется ехать активно, и плотная подвеска это позволяет. Soul не раскачивается на неровностях и почти не кренится в поворотах. На команды водителя реагирует четко и быстро, хотя рулевое не блещет информативностью и произвольно меняет степень усилия: баранка кажется то неоправданно тяжелой, то вдруг становится слишком легкой. Вибраций на руле достаточно, а жесткая подвеска транслирует в салон все неровности, гремя на ухабах и стыках эстакад. Ох уж эти 18-дюймовые колеса... Если бензиновый Soul, месяц назад побывавший на нашем тесте, обходился с учетом допоборудования примерно в 820000 руб., то дизельный вариант, да еще с автоматом и системой стабилизации... дешевле! Все дело в том, что пакетный набор оборудования, входящего в комплектацию Burner, гораздо выгоднее. Выгодный набор Дизельный Soul c «механикой», который по умолчанию поставляется в продвинутой комплектации «Люкс», обходится в 649000 руб. Автомат увеличивает цену на 50000 руб. Машина в версии Burner дороже еще на 70000 руб., но за эти деньги покупатель помимо стайлинг-пакета, разноцветного салона и 18-дюймовых колес получает тонированные стекла, люк с электроприводом, продвинутую аудиосистему с сабвуфером и подсветкой динамиков, а также камеру заднего вида. Единственный недостаток пакетной комплектации в том, что у владельца всегда есть шанс встретить на дороге точно такой же автомобиль. «Автомир» | | Красивые 18-дюймовые колеса входят в комплектацию Burner. Дисковые задние тормоза - особенность машин с системой стабилизации | Красные панели изготовлены из недорогого пластика, но на вид кажутся мягкими и податливыми. Коврики на полу - с алым кантом
| При столь компактных габаритах в Soul достаточно просторно сзади - все благодаря высокой крыше и вертикальной посадке пассажиров
| | | |
|