Gladiator гораздо скромнее Hurricane, и смотрится на порядок реалистичнее. Хоть сейчас на конвейер запускай. Кстати, это было бы вполне логично, учитывая особенности американского рынка. Очень практичный и стильный автомобиль класса пикап, при этом Jeep до мозга костей. Минимум пафоса и ненужного блеска. Почти каждый элемент имеет в первую очередь утилитарное назначение, эстетическое - вторично. Дизайн автомобиля - классика жанра. Знакомые угловатые армейские очертания (даже цвет подобрали вполне маскировочный), безобидный взгляд круглых фар, решетка радиатора с семью вертикальными прорезями, крылья - по старинке плоские, как на древних грузовиках. Неукоснительное следование традициям фирмы. Да и название модели историческое - одноименный пикап марки Jeep появился в далеком 1962 году. Салон фактически четырехместный, однако задний ряд все же стоит признать дополнительным, пространство для ног там в дефиците. Материалы отделки могут показаться невзрачными, нарочито скромными, зато гарантированно не потеряют потребительских характеристик после того, как окажутся, например, под дождем. А такое возможно - крыша брезентовая, пока натянешь... Ездить, кстати, можно еще и без дверей - конструкция машины это предусматривает. Как вы думаете, зачем у пикапов, подобных Gladiator, такой длинный кузов? Чтобы возить из штата в штат длинномерные грузы? Да, и для этого тоже. Но еще в них можно отлично устроиться на ночлег! Во всяком случае, американцы, как известно, обожают долгие автопутешествия, при этом пикапы у них весьма популярны. Ну, а если серьезно, то кузов длинный только на первый взгляд - 1725 мм в исходном виде. Правда, его можно увеличить до 2026 мм, если сложить задний ряд. И даже до 2723 мм, для чего необходимо дополнительно откинуть задний борт. Рядом с запаской притаилась некая "полудверца" для заталкивания чего-нибудь внутрь кабины. Человек через этот проем пролезет с трудом. Да и стоит ли? А вот пропихнуть какие-нибудь предметы действительно можно. Вопрос лишь в том, будет ли это удобно? Силовой агрегат Gladiator сравнительно скромный - четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 л. Крутящий момент вполне приличный - 295 Нм, да и лошадиных сил предостаточно для этого утилитарного транспортного средства - 163. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Привод, естественно, полный, с блокируемыми задним и передним межколесными дифференциалами, ходы подвески - ого-го. Есть лебедка. Шины зубастые дальше некуда, стало быть, на бездорожье такая машина не пропадет. А если затеряется в каких-нибудь диких дебрях, то легко выберется - поможет современная спутниковая система навигации. Казалось бы, незамысловатый автомобиль, вполне готовый к тому, чтобы отправиться на конвейер. Представители компании Jeep, тем не менее, такую информацию не подтверждают. Говорят лишь, что многие наработки, использованные на Gladiator, возможно, найдут применение в новом Wrangler - нынешней модели давно пора на пенсию. "Мотор" |