Jeep Wrangler Unlimited 2010 Бывает тюнинг для экспедиций, а бывает для спорта. А еще бывает для для души, просто как способ самовыражения... «Джип - он только один!» В смысле Jeep. Если кто не знает, это слоган торговой марки. Я бы дополнил: «Jeep Wrangler - он только один»... Такого в мире больше нет - это настоящая игрушка для взрослых мальчиков. По количеству возможного тюнинга отдыхает даже не менее легендарный Harley-Davidson! И построить из этого «конструктора» можно все, что душе угодно. Хочешь - экспедиционную машину. Хочешь - триального монстра. Игорь Андрианов - известный фанат этих машин. И свой автомобиль готовил не для трофи-рейдов, да и не для дальних экспедиций. А просто для души. Чтобы нравилось. Мы уже писали, что пластмассовый клюв переднего бампера у нынешнего поколения Jeep вызывает немедленное желание заменить его чем-нибудь более серьезным. Игорь был с нами солидарен, поэтому установил стальной бампер от American Expedition Vehicles. Там же обрела свое место лебедка T-max EW 11000. Исключительно для красоты - владелец не собирался заезжать на этой машине в дебри. Хотя возможность вытащить из кювета зимой какой-нибудь недопривод с парой симпатичных девушек внутри всегда желательна. Какой же Jeep без шноркеля? American Expedition Vehicles помог и в этом случае, причем все настолько соответствует дизайну машины, что кажется, будто шноркель изначально тут был. Отлифтовали аппарат на 2 дюйма комплектом Full-Traction 2”. Затем установили предмет особой гордости - колеса! XD 775 ROCKSTAR R 20 - просто произведение искусства. Диски ехали из-за океана долго, но оно того стоило. Именно они вдохновили дизайнера на рисунок аэрографии кузова. Логика была проста и понятна. Звезды рока (колесные диски так и называются - rockstar) - это, безусловно, The Beatles. Так что неспроста на бортах джипа поселились звезды и надпись Back in the USSR. Диски украсились резиной Nitto Terra Grappler 305х50R20, также американского производства. Не очень известная в наших краях, но держит как асфальт, так и раскисший проселок на удивление неплохо, даром что диски на двадцать дюймов и профиль 50 процентов. Салон выдержан в стиле, представляющем нечто среднее между милитари и экспедиционным. Разгрузки на спинках сидений и калитке заднего борта, дополнительные ручки для пассажиров на дугах безопасности и даже подушечка от Quadratec, увеличивающая высоту подлокотника. Ну и, конечно же, телевизор в салоне на верхней панели. Что еще надо для полного рок-н-ролла? Вы угадали - снять крышу. Но летом снимать-ставить пластиковый тент неудобно и тяжеловато. Да, я не ошибся - крыша Jeep Wrangler является на самом деле пластиковым тентом. Но снимать его заднюю часть надо двоим крепким мужчинам. А лучше - четверым. Поэтому на лето был приобретен мягкий верх от Bestop® Trektop, с которым очень просто и быстро справиться в одиночку. Главное - как едет этот Jeep c дизельным мотором. А делает он это, кстати, на удивление мягко, несмотря на низкопрофильную резину и диски 20-го диаметра. Причем не только по асфальту - для съемок мы залезли в раскисшую чачу. И почти не буксовали! И шноркель не издавал страшных звуков от турбины. И подвеска «крестилась» вполне достойно. Так что Jeep - он и есть Jeep: как его ни переделывай, все равно отлично едет! «4x4 Club» | | Джип - он и без блокировок прет как танк по бездорожью | Стандартная подвеска обеспечивает весьма неплохую артикуляцию
| Jeep, запомните, он только один!
| Теперь есть за что ухватиться пассажирам - дополнительные ручки на дугах стоят везде
| На верхней панели смонтирован настоящий сейф. Во избежание...
| С дополнительной подушкой подлокотник становится гораздо удобнее. И стильно!
| Хронометр на селекторе АКПП - как в военном вертолете
| Дуги безопасности - отличное место для креплнеия шанцевого инструмента
|
|