Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008 На первый взгляд, обновленный Jeep Grand Cherokee остался таким, каким и был, но более детальный осмотр убедил нас в обратном. Отличия есть, и не только во внешнем виде. Стрелка указателя уровня топлива уже около часу толчется около нуля. Видимо, все же стоит заехать на заправку, чтобы потом в полях, а именно туда мы собрались, чтобы по полной проникнуться обновленным Grand Cherokee, не сожалеть об отсутствии топлива. И все же как-то странно. Любовь заокеанской техники к топливу известна, а тут… Возле нуля да возле нуля, но не кончается. Точки над и расставил лючок бензобака, а точнее, предупредительная надпись на нем изнутри - Only diesel. Вот те раз, а мы-то в запарке при получении машины и не обратили внимание на надпись CRD на пятой двери. В связи с чем находились в полной уверенности, что под капотом как минимум 201-сильная V-образная бензиновая «восьмерка». Ведь и динамика, и акустическое сопровождение - все указывало именно на это. Намека на родство с трактором не было и в помине. Что ж, теперь ясно, почему при столь завидных динамических показателях мотор не особо склонен к обжорству, и тех 20 литров соляры, которые мы плюхнули в бак, должно хватить как минимум на 200 км пробега. Впрочем, этот двигатель не нов, а вот чем же действительно обогатилась новинка? Во-первых, полностью пересмотрена головная оптика. Теперь автомобиль получил ксенон в качестве ближнего света и сопутствующие ему омыватель и автокорректор. Несильно, но все же видоизменили передний бампер и перенесли расположение противотуманных фар. Помудрили и с рисунком колесных дисков. Вот, в общем-то, и все, что, как говорится, лежит на поверхности. Есть изменения и в интерьере. Решительное нет светлому пластику, которое долгое время озвучивали многие из тех, кому и раньше нравился этот автомобиль, возымело действие. Теперь можно заказать автомобиль и с темным интерьером. Рукоятку стояночного тормоза обтянули кожей и снабдили хромированной рукояткой. Невелико, конечно, изменение, но все же. Как, впрочем, мало кого сегодня удивишь и камерой заднего вида. Она теперь также имеется в автомобиле. Однако нам все же было куда приятнее узнать о том, что на машине, наконец-то появилась система помощи при спуске со склона и при подъеме на склон. Именно ею мы решили плотно заняться. Первая попытка спуститься с крутой горы чуть было не кончилась неудачей. Машина ни коим образом не хотела замедляться, и вовремя остановиться нам помогли лишь тормоза. Мануала под рукой не имелось, да и читать его, если честно, особой охоты не было. Положились на свой опыт и, переведя трансмиссию на понижающий ряд, вновь активировали систему. Вот теперь все пошло как по маслу. А точнее, наоборот - как по наждаку. Даже на довольно крутых и поросших подмоченной дождичком травой склонах машина каким-то феноменальным образом, буквально по миллиметру сползала вниз без всякого нашего участия. Оставалось лишь рулить. Не менее увлекательно проходили и наши восхождения. И вполне вероятно, будь машина обута в покрышки с более злобным рисунком протектора, а в голове было бы поменьше знаний из курса школьной физики, то мы бы осмелились на штурм и вертикальной стены. Ну, а если серьезно, то Jeep Grand Cherokee после теста оставил лишь приятные впечатления. А как же негатив? Он тоже есть, но касается это лишь жесткого пластика, из которого в машине выполнены панель приборов и еще немало элементов интерьера. Достоинства и недостатки + Отменная динамика, хорошая проходимость, достаточный клиренс, комфортабельный салон. - Не слишком острый руль, высокая цена. Вождение Автомобиль способен удовлетворить амбиции как на дороге, так и на бездорожье. Салон Продуман и просторен. Эргономика на уровне. Элементы управления на виду и легко доступны. Комфорт Мультимедийная система MyGIG с возможностью навигации, встроенным жестким диском на 20 Гб и системой U-connect - действительно серьезное дополнение, позволяющее скрасить длительную поездку. Безопасность На уровне и соответствует классу автомобиля. Может быть расширена. Цена Завышена. «5 колесо» |