История реинкарнации этого гиганта началась с замены колес. Владелец захотел переставить Hummer на супершины Mikey Thompson с боковыми грунтозацепами размером 16х38, 5х16. А потом, как в той классической байке, к этим четырем «пуговицам» пришили пальто. Причем сделали это на уровне крупнейших кутюрье от тюнинга. Стилисты компании «Сегодня и завтра» потрудились, надо сказать, изрядно и, вместе с тем, снайперски точно. 0громный почти 6-литровый двигатель мощностью в штатные 195 л.с. и трансмиссию с базовой «ходовкой» решено было не трогать. Запаса прочности и надежности армейского прародителя с лихвой хватает для гражданской службы бывшего пикапа, а «максималку» в 130 км/ч и так можно развить далеко не на всех подмосковных дорогах. Что же касается динамики, то «сотню» Hummer набирает меньше чем за 18 секунд - почти как «Жигули». Так что все усилия тюнингистов были направлены на изменение внешнего вида и достижение максимального комфорта. Вот с интерьера мы и начнем. Превратить четырехместную алюминиевую «коробку» в высококомфортабельный салон - задача не из легких. Скрыть армейское прошлое гиганта смогли с помощью натуральной кожи двух оттенков морской волны и алькантары - изысканного обивочного материала в духе Hi-Tech. Мастера надежно укрыли занимающий весь салон кожух трансмиссии, превратив его в стол, удобный как для просмотра дорожных карт, так и для неплохой пирушки. Передние штатные сиденья уступили место двум креслам со множеством регулировок, поддувок и обогревом, а вместо задних установили небольшие, но очень удобные сиденья с подколенной и боковой поддержками. Перед пассажирским креслом нашлось место 15-дюймовому телевизору. Еще один монитор, поменьше, расположен справа от водителя, на центральной консоли рядом с DVD-плеером. Третий монитор, 10-дюймовый, который установлен над ветровым стеклом, выполняет функцию внутрисалонного зеркала заднего вида. Акустическое окружение пассажиров включает в себя автомагнитолу с CD-плеером и чейнджером на 10 дисков, сабвуффер и 16 колонок различной мощности и частотных характеристик довольно редкой у нас компании Audiobahn. Динамики обступают вас буквально со всех сторон - они установлены в обивке потолка, в дверях, над ветровым стеклом, в задней стенке салона, даже под задними сидениями. Просчитанная и смоделированная на компьютере акустическая картина передает без искажений звучание любых музыкальных инструментов в диапазоне частот 20 - 20000 Гц. Значительным изменениям подвергли систему отопления и вентиляции. Штатный комплект уступил место кондиционеру, без которого в таком просторном салоне было бы не очень-то тепло российскими холодными зимами. С чего начать рассказ о внешних изменениях бывшего «вояки»? Пожалуй, с выхлопных труб. Чтобы подчеркнуть заокеанское происхождение внедорожника, их вывели вверх, наподобие классических «супертраков». Две пятидюймовые толстостенные трубы из «нержавейки» с традиционными пламегасителями поднялись над бортами грузовой платформы почти на метр. Из такой же трубы сделали дугу безопасности, основания порогов и воздухозаборник. Кстати, именно в дугу безопасности вмонтирована телевизионная камера заднего обзора. Все это отполированное «убранство» отличается прямо-таки ювелирной точностью сварки, зеркальной хромировкой и отличной подгонкой. Вообще же, «Сегодня и завтра» на хром не поскупилось: рамки многочисленных фонариков и катафотов, замки капота, крюки, задний бампер - всего и не перечислишь. Не обошлось и без традиционного пластикового «обвеса». На грузовую платформу сделали крышку с электромеханическим замком на дистанционном управлении, широченные «лапти» «потянули» за собой уширители колесных арок. Но лучше всего авторам удался передок «суперджипа». Настоящей находкой стало решение облицовки радиатора, дополнительного воздухозаборника и переднего бампера в едином стиле с рядами прямоугольных «окон». Оно не только придало индивидуальность машине, но и помогло улучшить охлаждение двигателя и вентиляцию подкапотного пространства. Мне запомнилась небольшая, но очень приметная деталь. Под правым передним подфарником установлен шильдик, на котором написано Hummer. И его пропорции, и место установки выбраны настолько мастерски, что не сразу понимаешь, что на самом-то деле он никогда не ставился на автомобиль, и что это - удачная находка московских стилистов. Несмотря на огромный клиренс - более 400 мм - автомобиль снабдили защитой картера, также отделанной нержавеющей сталью. Именно в таком виде преображенный Hummer дебютировал в очередном культовом (другие фильмы у нас сейчас просто не снимают!) шедевре «Бригада». Затем он вернулся в родное гнездо, где его борта украсили росписью. Из-под авторского аэрографа вырвались языки пламени, удивительно гармонирующие с глубоким темно-синим тоном окраски автомобиля. Бытует мнение, что тюнинг большого автомобиля - работа не такая уж сложная. Однако опыт дизайнеров и стилистов компании «Сегодня и завтра» говорит о том, что создать неповторимый стиль такого гиганта, как Hummer - задача далеко не простая. Ведь малейшая ошибка в выборе пропорций и размеров внешнего обвеса мгновенно «выползет» бьющей в глаза несуразицей. Еще сложнее дело обстоит с интерьером. Как это ни покажется странным, но на огромном ровном и плоском капоте неровный стежок на кожаной обивке мгновенно бросается в глаза. Точнее, бросился бы, если бы он был. Но московские спецы выполнили всю работу безукоризненно. Hummer будоражит фантазию многих тюнинговых компаний, и версия, предложенная компанией «Сегодня и завтра», достойно занимает место в ряду лучших и самых оригинальных решений. Справедливости ради надо сказать, что тюнинг машины никак не отразился на плавности хода. Мне довелось проехаться на ней по московским улицам и подмосковным дорогам, и я должен отметить, что свойственная всем машинам этого семейства жесткость подвески чувствовалась буквально на каждой крышке люка, которыми изобилуют столичные трассы. Правда, комфортабельные кресла смягчают эффект «прыгучести», но относительно короткая база такого гиганта давала себя знать. Впрочем, о плавности хода Hummer - разговор отдельный. "Автомобили" |