Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная


Тест-драйв


Парный тест

Тюнинг


Cadillac

Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Cadillac Escalade Lingenfelter 7.0 V8 2003

Cadillac Escalade Lingenfelter 7.0 V8 2003

Знаменитая компания Cadillac построила большой и комфортабельный внедорожник Escalade. А небольшая и молодая американская фирма Lingenfelter сделала из него пикап, способный затмить роскошью Mercedes, а динамикой - Ferrari.

Cadillac Escalade огромен и на шоссе вызывает уважение. В грязи же такая махина смотрится жалко. Да и не ездят владельцы таких машин по серьезному бездорожью. Раз так, рассудили инженеры компании Langenfelter, сделаем из Cadillac сугубо шоссейный автомобиль.

С большим и величественным «Кэдди» обошлись не слишком вежливо. Первым делом настоящие индейцы племени Langenfelter сняли с автомобиля скальп - без малого третью часть крыши машины вместе с задними стойками. Получившийся пикап щедро украсили декоративными накладками, спойлерами и молдингами. Сиденья третьего ряда, оказавшиеся без крыши, демонтировали и приспособили для посетителей в офисе компании. Огромный кузов, получившийся в результате этих манипуляций, укрыли запираемой пластиковой крышкой.

Их коллеги-мотористы поменяли кадиллаковский 6-литровый V8 мощностью 345 л.с. на тюнингованный силовой агрегат спортивного купе Chevrolet Corvette: 7-литровую «восьмерку» с двумя турбонагнетателями, развивающую 700 л.с. Это больше, чем у Mercedes S600 (493 л.с.), Saleen S7 (550) и Ferrari Enzo (650). Стоимость переделки корветовского движка (в стандартном варианте он имеет рабочий объем 6 л и развивает «всего лишь» 350 л.с.) равна стоимости Mazda6 - $20 тыс.

С таким монстром под капотом автомобиль весом в 2,5 тонны ускоряется до «сотни» за 4 с - быстрее, чем Porsche 911, BMW M3 и Ferrari 360 Modena. Чтобы достичь 160 км/ч, требуется 11 с, а 210 набираются за 21.

С учетом ураганной динамики автомобиля ходовая часть была серьезно доработана. Cadillac получил жесткие спортивные пружины и амортизаторы, а также низкопрофильную шоссейную резину на гоночных легкосплавных дисках эксклюзивного дизайна. Несмотря на это, резкие повороты Escalade противопоказаны: центр тяжести находится там, где у некоторых авто - крыша. Полноприводная трансмиссия Escalade оказалась как нельзя кстати, без нее управление автомобилем, даже с «автоматом», при малейшем нажатии на газ срывающим колеса в букс, превратилось бы в занятие для экстремалов. О том, как остановить мчащийся на полном ходу более чем двухтонный автомобиль, думать страшновато, тем не менее компания утверждает, что тормозной путь со скорости 112 км/ч лишь на 12 м больше, чем у Porsche Cayenne, и составляет 55 м. Скорость пожирают гоночные тормоза Alcon ценой в $5375.

Вместимость автомобиля, лишившегося почти половины салона, пострадала, но не в ущерб комфорту. Пятеро пассажиров пикапа размещаются в нем с еще большей роскошью, чем семеро внутри базовой модификации. Салон, богато отделанный кожей и деревом, располагает всем, что только может быть угодно пассажирам - от традиционной для Cadillac элитной аудиосистемы Bose до спутниковой навигации и сидений с массажем и подогревом.

Стоимость базовой версии автомобиля увеличилась более чем вдвое - с $50 тыс. до $126 тыс. Но это в Америке, у нас же в России с учетом растаможки такая машина будет стоить свыше $192 тыс.

«Газета.Ru»

© 2008 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz