BMW X5 AC Schnitzer 2004 У них две особенности - им не свойственно чувства страха или груза ответственности перед мифологией BMW и создается впечатление, что полет их фантазии просто не имеет границ. А вторая касается большой любви. Большого чувства, относительно мелких деталей в дизайне своих программ, будь то интерьер, или экстерьер - они безумно увлечены их проработкой. Правда происходит всё это не без помощи заводских дизайнеров, которые как нарочно, оставляют массу «белых пятен» выбрасывая машины за ворота конвейера. Лучший пример - серийная BMW X5 с безликим передним бампером, полным отсутствием заднего и боковой юбкой в худших традициях японского био-дизайна 80-ых. Однако лучшего подарка «тюнерам» придумать сложно и особенно на X5 отличились настройщики AC Schnitzer. Первым делом они «выправили» передний бампер, снабдив его мощным рельефом и что не маловажно исполнили данный элемент под цвет кузова, чего панически боялись заводчане. Почему? Наверное, все эти хитрости с темными накладками на бамперах, можно объяснить желанием скрыть истинную высоту X5 (172 см.), оставив «в тени» ее нижнюю часть. Очень не хотелось баварцам конкурировать с штуттгартским ML (178 см.), очень хотелось создать для X5 иллюзию этакой «пятерки повышенной проходимости», тем самым, отправив ее конкурировать с Audi Allroad и Volvo XC. Потому и выбросили ее на рынок с минимальным обвесом, да и то серьезно замаскированным. AC Schnitzer придерживается другой философии, для ателье важно удовлетворять запросы своих клиентов, которым нет дела до ценовой войны производителей и их борьбы за рыночные ниши. Есть хорошая машина, у которой не все хорошо с внешностью и потому передний бампер на Х5 от AC Schnitzer действительно бампер. При чем интересны небольшие рельефы по краям бампера, призванные уменьшить воздушный поток идущий на передние шины, снизив тем самым подъемную силу. И это верное решение, т.к. вместо худеньких заводских колес в 17 дюймов, «настроенная» X5 стоит на 21-ых. Есть чему упираться в воздушный поток и новая накладка выполняет отнюдь не декоративную функцию. Боковая юбка получила надлежащие характеру машины формы, но что самое главное взяла на себя объединяющую функцию, собрав передний и задний бампера в гармоничный, целостный образ. Ведь то, что дизайнеры AC Schnitzer сделали с задним бампером назвать надстройкой можно лишь с большой натяжкой. По сути это весьма смелый эксперимент в результате которого родилась совершенно новая деталь автомобиля. И шансы органично вписать его в архитектурный ансамбль со своим передним собратом были весьма небольшие. Да что говорить, сравните их задний бампер с заводским аналогом - шансов не-бы-ло… Но как получилось! Что удивительно, даже хромированные накладки вокруг патрубков выхлопной системы поставленные на саморезы выглядят вполне прилично. Так же аккуратно вписали лючок для фаркопа и парковочные датчики. Весьма стройное получилось сооружение. Интересно только откуда эта идея, с саморезами. Ни как от бывшего «родственника» по концерну - малыша Freelander. Аэрокит на BMW X5 от тюнинговой фирмы AC Schnitzer наиболее характерный пример независимости взглядов и оригинальности идей, которые в последние время демонстрируют германские «тюнеры». Эксклюзивный обвес на Х5 создает баварцу абсолютно свежий антураж. Придется заводчанам поторопиться с рестайлингом, а то выглядит их внедорожный универсал как сиротинушка. «Тюнинг» | |