BMW X5 Hamann 2002 Чтобы добавить в характер вашего автомобиля лишнюю каплю "острой приправы", вовсе не надо растачивать его мотор и колдовать с распредвалами, тратя уйму времени и денег. Достаточно просто поменять электронные "мозги“, и тогда, выехав из сервиса, вы на себе почувствуете ощутимые изменения в повадках вашей машины. Не будем вам рассказывать, что представляет собой внедорожник BMW X5, о нем написано предостаточно. Но экземпляр, попавший к нам на тест, разительно отличается от своих собратьев. И не только внешне. Помимо четырех хромированных стволов глушителя, обвески и дизайна салона, подчеркивающих колорит машины, владельцы Х5 захотели сделать чип-тюнинг - попросту говоря, перенастроить компьютер управления впрыском. В результате „вправления мозгов“ мощность мотора возросла на 25 сил, вдобавок улучшилась тяговитость мотора. Практически ровная "полочка“ крутящего момента с 2300 до 4500 об/мин. Каково? Особенно если сравнить это с моментной характеристикой стандартного мотора, местами похожей на график производительности труда коллектива ЛТП. Все остальное решено было оставить без изменений. В одной из известнейших московских фирм - "Сегодня и Завтра“, баварский внедорожник обрел индивидуальность и дополнительную мощность от Hamann. Стоим… Кардинальным изменениям салон машины не подвергали. С компьютерной точностью была подобрана кожа в цвет автомобиля. Ее куски были имплантированы в сиденья, двери, чехол КПП… Эти казалось бы незначительные детали „одомашнили“ салон, сделали его более дружелюбным. В то же время появились и дополнительные спортивные нотки: хромированные насадки на педали и басок выпускной системы (кстати, ее не стали менять полностью - взяли только заднюю часть с парой двойных труб). Это решение радикально изменило вид задней части машины, - ведь серийный глушитель просто теряется под массивным, но довольно узким бампером. Сами бамперы также подверглись косметической операции. Благодаря хромированным трубам они стали выглядеть „тяжелее“, появилось ощущение того, что Х5 визуально стал ниже. Смотрится привлекательно. Что же, впереди дорога и наверняка - городская. Трудно представить такую машину на грязных, раздолбанных проселках. Хотя - почему бы и нет?.. Едем… Дополнительные 25 „лошадок“ чувствуются сразу после резкого нажатия на педаль газа. И без того неслабый двигатель объемом 4,4 литра после чип-тюнинга проявил повышенную резвость. Да такую, что серийный Х5 отдыхает! Даже задумчивая автоматическая КПП не вызывает раздражения. Не используя автопилот, невозможно держать крейсерскую скорость 50–60 км/ч (это требовалось для проведения фотосъемки): машина незаметно для водителя сама плавно ускоряется. Ого, да уже 100! Как это? Ведь педаль газа находилась в одном положении… Или я сам подсознательно притапливал ее?.. На этой машине ну просто нельзя ездить медленно - не позволяет имидж и обновленный мотор. Мотор, доведенный до совершенства - с точки зрения активного водителя. «Тюнинг Автомобилей» |