Каким будет Duster третьего поколения: новые подробности
Duster третьего поколения останется верен
основным принципам актуальной модели, несмотря на «переезд» на новую
платформу и появление в линейке электрифицированной силовой
установки. Как сообщает Autocar со ссылкой на главу проекта
следующего Duster Жюльена Ферри, кроссовер предложит хорошее
соотношение цены и качества наряду с привычными простотой и
внедорожными качествами. Ожидается, что новинка увидит свет в 2024
году – через семь лет после премьеры «второго» Duster.
Ферри подтвердил, что в новом поколении Duster
сменит платформу на модульную CMF-B альянса Renault-Nissan-Mistubishi,
которую он разделит с будущими Lada. Она откроет возможности для
электрификации, что важно для европейских продаж: к примеру, Duster
может получить гибридную силовую установку E-Tech от кроссовера
Renault Captur. В ее состав входит тяговый электромотор,
пятиступенчатый автомат, стартер-генератор и атмосферный агрегат
объемом 1,6 литра.
Общая отдача такой установки составляет 160
лошадиных сил, а 400-вольтовая батарея емкостью 9,8 киловатт-часа
позволяет проехать на электротяге до 50 километров по циклу WLTP.
Помимо этого, не исключена и полностью «зеленая»
версия на платформе CMF-BEV от маленького электрокара Renault 5,
который также выйдет на рынок в 2024 году. Архитектура разработана
для недорогих машин сегментов А и B и конструктивно близка CMF-B,
однако на сегодняшний день предусматривает только передний привод.
Это не подходит для Duster – одного из самых доступных
полноприводных кроссоверов, рецепт успеха которого Ферри пообещал
хранить и совершенствовать.
Ранее топ-менеджер группы Renault по Dacia и Lada
Дени ле Вот рассказал, что планируется разработать шесть версий
Duster для различных рынков, а их сборку наладят на четырех
предприятиях. Нынешний Duster продается в России под шильдиком
Renault и собирается на заводе в Москве, где сойдет с конвейера
только в 2028 году. Стоимость самой продаваемой модели марки лежит в
диапазоне от 1 017 000 до 1 509 000 рублей.
Motor |