Обновленный Ford Expedition: 440 сил и новая внедорожная версия
Компания Ford обновила рамный внедорожник
Expedition. К 2022 модельному году автомобилю слегка освежили
внешность и техническую «начинку», а также добавили современной
электроники. Кроме этого, для обновленного Expedition будут доступны
новая экстремальная версия Timberline, которая получит звание самой
внедорожной в гамме вместо FX4, и спортивный пакет Stealth Edition с
перенастроенной подвеской.
Первой моделью Ford, получившей версию Timberline
для покорителей бездорожья, стал Explorer, а теперь аналогичное
исполнение досталось и Expedition. От стандартного такой внедорожник
отличается черной решеткой радиатора с оранжевым декором,
увеличенным до 27 сантиметров дорожным просветом и расширенной
колеей, а также подросшими углами въезда и съезда и 33-дюймовыми
внедорожными шинами Goodyear Wrangler AT.
От Ford F-150 Raptor модели досталась
двухскоростная раздаточная коробка и защита днища, а от Bronco –
система помощи при маневрировании Trail Turn Assist. Expedition
Timberline, как и стандартные модификации, приводится в движение
3,5-литровым EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, но его отдача
увеличена до 440 лошадиных сил и 692 Нм крутящего момента.
Пакет Stealth Performance Edition также положен
внедорожнику с 440-сильным V6 и призван придать модели спортивный
имидж. В него включены перенастроенная подвеска, черные глянцевые
детали экстерьера, 22-дюймовые алюминиевые колесные диски с красными
тормозными суппортами и темные шильдики.
В базовых Expedition XL, STX и XLT мотор выдает
380 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, а в Limited, King
Ranch и «богатой» Platinum – 400 сил и 651 Нм. Уже в базе
обновленный Expedition получил набор «умных» ассистентов, в который
входят система обнаружения границ дороги, помощники при объезде
внезапных препятствий, при движении задним ходом и на перекрестках,
а также функция Active Air Dam, улучшающая аэродинамику на скорости
выше 64 километров в час.
Важнейшее новшество – трассовый автопилот
BlueCruise, название которого стало причиной спора с General Motors.
Система относится ко второму уровню автономности по классификации
SAE и позволяет убирать руки с руля на определенных участках трасс,
также называемых «голубыми зонами».
В салоне Expedition теперь имеется 12,4-дюймовая
цифровая приборная панель и вертикально ориентированный экран
мультимедийной системы SYNC 4 диагональю 15,5 дюйма – таким же
комплектуется электрокроссовер Mustang Mach-E. За звук отвечает
аудиосистема Bang & Olufsen Unleashed с 22 динамиками, включая
сабвуфер.
Для буксировки прицепа можно дооснастить
внедорожник помощником Pro Trailer Backup Assist 2.0, использующим
камеру заднего вида и парковочные датчики, а также пакетом
Heavy-Duty Trailer Tow Package: он позволяет Expedition тащить
прицеп массой до 4,2 тонны.
Производство Ford Expedition 2022 модельного года
наладят на заводе Kentucky Truck Plant в Луисвилле, штат Кентукки.
Продажи внедорожника в США стартуют в первом квартале следующего
года.
Motor |