Acura обновила кроссовер RDX
Кроссовер Acura RDX третьего поколения продается
с лета 2018 года, а значит пришло время для небольшого рестайлинга.
Никаких серьезных изменений для модели не предусмотрено: локальные
корректировки внешности, пересмотренный список оснащения и
расширенная палитра цветов кузов — вот, пожалуй, и всё. Как и прежде,
на вершине иерархической лестнице расположена лимитированная версия
RDX PMC Edition. Такие машины собирают вручную на заводе марки в
американском штате Огайо и красят в цвет суперкара NSX Type S.
Нетрудно заметить, что после обновления Acura RDX
стал больше походить на MDX, особенно спереди. Уменьшилась рамка
решетки радиатора, воздухозаборники в бампере стали больше, а
светодиодные противотуманки (базовое оснащение для RDX A-Spec,
Advance Package и PMC Edition) теперь обрамляет новый хромированный
элемент. Сзади обращают внимание прямоугольные патрубки выхлопной
системы вместо невзрачных кругляшей, хотя RDX A-Spec по-прежнему
щеголяет увеличенными глянцевыми черными насадками.
Все версии кроссовера идут с колесами диаметром
19 либо 20 дюймов. Плюс доступны несколько новых цветов кузова:
черный Liquid Carbon Metallic, фиолетовый Phantom Violet Pearl (для
машин с пакетами Technology и Advance) и синий Long Beach Blue
Pearl. Последний зарезервирован за RDX PMC Edition, причем в этот
колер красят и NSX Type S. Внутри же RDX прежде всего должен удивить
тишиной — за это стоит поблагодарить новые звукоизоляционные маты в
дверях, потолке, передней панели, центральном тоннеле, багажнике, а
также акустические боковые стекла.
Для отделки интерьера используются декоративные
вставки из алюминия. При этом для машин с коричневым салоном Saddle
Brown эти элементы предложено окрасить в бронзовый цвет, а у
кроссоверов с пакетом Advance на их месте будет натуральный
деревянный шпон с открытыми порами. В оснащение RDX также добавлены
беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, порт USB-C,
Qi-зарядка, омыватель камеры заднего вида и фоновая подсветка Iconic
Drive с 27 цветами, получившими названия в честь знаменитых дорог и
гоночных трасс.
Самая популярная версия RDX среди покупателей до
45 лет — A-Spec — отличается черным декором экстерьера, подрезанным
снизу рулём, металлическими накладками с узором Dark Y в салоне и
вставками из искусственной замши Ultrasuede. Кроме того, впервые для
RDX A-Spec с Advance Package предложена обивка салона белой кожей, и
такой же будет по умолчанию у ограниченного всего 200 экземплярами
RDX PMC Edition.
А вот по технике изменений у Acura RDX не так
много. Например, обновилась система выбора режимов движения
Integrated Dynamics System, располагающая четырьмя профилями:
Normal, Comfort, Sport и Snow. Теперь разница между ними более
заметная. Вдобавок появился электронный усилитель тормозов и
перенастроенные адаптивные амортизаторы (для Advance Package).
Однако в движение кроссовер по-прежнему приводит
турбомотор 2.0 i-VTEC мощность 276 лошадиных сил и 380 Нм крутящего
момента, спаренный с десятидиапазонным автоматом и полноприводной
трансмиссией SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами. Эта система
умеет «играть» моментом не только между осями, но и между задними
колесами. Цены на рестайлинговый RDX пока не названы. Дореформенный
вседорожник стоит от 38 400 долларов, что соответствует 2,8 миллиона
рублей.
Motor |
|