Volkswagen начал продажи нового бюджетного электрокроссовера
На китайском рынке начались продажи бюджетного
электрокроссовера Volkswagen e-Tharu. За основу взяли одноимённую
модель с бензиновым двигателем, но вместо «турбочетвёрки» 1.4,
трансмиссии и топливной системы установили электромотор и батарею.
Электрификация привела к удорожанию на 29 тысяч юаней (340 тысяч
рублей).
Volkswagen Tharu дебютировал два года назад, и
первоначально планировалось, что кроссовер локализуют в России на
заводе в Калуге. Однако до нашей страны Tharu так и не добрался,
зато в Китае популярную модель малой кровью превратили в
электромобиль.
Доработок экстерьера и интерьера минимум: если не
брать в расчёт шильдики, то отличить электромобиль можно только по
специальным «аэродинамичным» дискам, отсутствию декоративных
выхлопных патрубков в заднем бампере и упрощённому переднему бамперу
с С-образными скобами дневных ходовых огней.
Под капотом расположился 136-сильный (290 Нм)
электродвигатель, под задним диваном — батарея ёмкостью 44,1
киловатт-часа. По устаревшему циклу NEDC запас хода в смешанном
цикле равен 315 километрам, однако если ехать по трассе равномерно с
разрешенной скоростью, то можно проехать и 400 километров. От
быстрого источника зарядка от нуля до 80 процентов займёт всего 52
минуты, до 100 процентов — 6,5 часа.
Поскольку e-Tharu — компромиссный электромобиль,
построенный вокруг традиционной платформы, батарея сократила объём
багажника. Нет и вариативности версий: только один электромотор,
безальтернативный тяговый аккумулятор и передний привод.
Цена у нового бюджетного электрокроссовера
привлекательная: богато оснащённая версия e-Tharu стоит от 194 800
юаней (2,27 миллиона рублей). Для сравнения бензиновый 150-сильный
двухпедальный кроссовер Tharu с меньшим набором опций обойдётся
минимум в 165 800 юаней (1,93 миллиона рублей).
Разница с электромобилями Volkswagen на модульной
платформе ещё выше: немецкий концерн уже объявил, что сравнимые по
габаритам заднеприводные кроссоверы ID.4 будут стоить по меньшей
мере 250 тысяч юаней (2,9 миллиона рублей).
Motor |