Nissan решил продавать X-Trail с помощью тест-драйва Toyota RAV4
Компания Nissan решила поддержать начавшиеся в
США продажи нового поколения Rogue (в России модель продается под
именем X-Trail) необычным маркетинговым ходом. Дилеры предоставят
любому желающему прокатиться на Toyota RAV4, чтобы потенциальный
покупатель мог сравнить конкурирующие модели.
Начиная с декабря, более 500 американских дилеров
марки предоставят возможность клиентам взять на тест-драйв новый
RAV4, чтобы покупатели смогли оценить различия между моделями.
По словам вице-президента Nissan по продажам
Джуди Уиллер, после того как потенциальные покупатели сравнят друг с
другом Rogue и RAV4, они будут в восторге от «уникального дизайна,
передовых технологий, ценовой политики» марки, и в конечном итоге
сделают выбор в пользу Ниссана.
Представители Toyota отметили, что в курсе о
новой стратегии конкурентов. В компании уверены, что несмотря на
оригинальный ход, покупатели выберут RAV4, самый продаваемый
компактный кроссовер в США.
В середине июля компания Toyota представила две
новые комплектации для кроссовера RAV4. В России модель стала
доступна в версии «Престиж Safety» с двухлитровым мотором и
вариатором по цене от 2 531 000 рублей. Автомобиль с 2,5-литровым
агрегатом и восьмиступенчатым автоматом можно купить в исполнении «Престиж»
от 2 555 000 рублей.
В октябре в открытой базе Федерального института
промышленной собственности появились изображения кроссовера Nissan
X-Trail четвёртого поколения, известного за пределами России под
именем Rogue. Но когда новинка прибудет в Россию, пока неизвестно.
Motor |