Видео: новый и старый Defender сразились в перетягивании каната
YouTube-канал carwow устроил дуэль между новым и старым Land Rover
Defender. Дизельные внедорожники разных поколений сразились в
перетягивании каната на грунте.
У старого
рамного Land Rover Defender проверенная конструкция: под капотом
2,2-литровый 122-сильный (360 Нм) турбодизель, который сочетается с
ручной 6-скоростной коробкой передач; есть понижающая передача и
механические блокировки дифференциалов.
Новый
Defender отказался от рамной архитектуры в пользу несущего кузова,
блокировки центрального и заднего дифференциала активируются через
тачскрин, тягу распределяет электроника, есть пневмоподвеска, а
трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» ZF. В активе нового Land Rover
более тяговитый 240-сильный (430 Нм) турбодизель 2.0 и на 350
килограммов большая снаряжённая масса. Однако новый Defender обут в
менее зубастые шины и стоит на ⅔ дороже.
Вездеходы
Land Rover померились силами в нескольких раундах, но итоги
противостояния оказались однозначными. Год назад канал carwow
сравнивал тяговые возможности внедорожников из другой ценовой
категории — новому Mercedes-AMG G 63 бросил перчатку «заряженный»
Range Rover Sport SVR.
Motor |