Внедорожники

Материалы

Главная

Новости

Тест-драйв


Парный тест


Тюнинг


Путешествия


Галерея


Рассылка / Соц.сети

Обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

Дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

Мультимедиа

Фотообои


Видео


Игры


Реклама


Почта


Видео: новый и старый Defender сразились в перетягивании каната

YouTube-канал carwow устроил дуэль между новым и старым Land Rover Defender. Дизельные внедорожники разных поколений сразились в перетягивании каната на грунте.

У старого рамного Land Rover Defender проверенная конструкция: под капотом 2,2-литровый 122-сильный (360 Нм) турбодизель, который сочетается с ручной 6-скоростной коробкой передач; есть понижающая передача и механические блокировки дифференциалов.

Новый Defender отказался от рамной архитектуры в пользу несущего кузова, блокировки центрального и заднего дифференциала активируются через тачскрин, тягу распределяет электроника, есть пневмоподвеска, а трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» ZF. В активе нового Land Rover более тяговитый 240-сильный (430 Нм) турбодизель 2.0 и на 350 килограммов большая снаряжённая масса. Однако новый Defender обут в менее зубастые шины и стоит на ⅔ дороже.

Вездеходы Land Rover померились силами в нескольких раундах, но итоги противостояния оказались однозначными. Год назад канал carwow сравнивал тяговые возможности внедорожников из другой ценовой категории — новому Mercedes-AMG G 63 бросил перчатку «заряженный» Range Rover Sport SVR.

Motor

© 2001-2020 Внедорожники. All rights reserved.