Land Rover Discovery обновился и получил новые моторы
Внедорожник Land Rover
Discovery пережил плановое обновление в середине жизненного цикла.
Внешность модели осталась почти нетронутой, а вот в моторной гамме
произошли значительные изменения.
Снаружи обновленный Discovery можно отличить от
предшественника по решетке радиатора, лишившейся горизонтальных
ламелей, слегка измененным бамперам и оптике, которая теперь по
умолчанию светодиодная. Ещё одно отличие – вентиляционные вставки на
передних крыльях, окрашенные в цвет кузова. Доступен стайлинг-пакет
R-Dynamic, придающий внедорожнику более спортивный вид. В него
входят с черные и темно-серые акценты в экстерьере и контрастная
прострочка сидений.
Интерьер Discovery подвергся более глубокой
модернизации: здесь появилось новое рулевое колесо, иной селектор
передач и переделанная передняя панель, которую венчает
11,4-дюймовый экран мультимедийной системы Pivi Pro. Система
оснащена Apple CarPlay и Android Auto и обновляется по воздуху.
Кроме этого, в салоне имеется точка доступа Wi-Fi с возможностью
подключения до восьми устройств и отсек для беспроводной зарядки
гаджетов.
Размер 12,3-дюймовой цифровой приборной оставили
прежним, переработав дизайн, который вторит интерфейсу «мультимедийки».
Доступен проекционный экран, а также система ионизации воздуха с
фильтром твердых частиц PM2,5. Диван второго ряда получил улучшенную
боковую поддержку и более длинные подушки, для задних пассажиров
также предусмотрели держатели для планшетов, встроенные в спинки
передних кресел, и USB-разъемы. Вентиляционные отверстия перенесли с
центральных стоек на центральную консоль для лучшего обдува.
Моторная гамма Land Rover Discovery лишилась
бензиновых и дизельных V6 – на смену им пришли двигатели семейства
Ingenium. Из старой гаммы сохранилась лишь бензиновая «турбочетверка»,
развивающая 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Дизельный
шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра доступен в двух
вариантах форсировки: 249 (570 Нм) и 300 (650 Нм) лошадиных сил.
Самый мощный мотор – это бензиновая «шестерка» того же объема,
выдающая 360 сил и 500 Нм момента. Все три 3,0-литровых мотора
получат в Европе MHEV-надстройки, но до России Discovery доберется
без электронных «довесков».
Пару моторам составляет прежняя восьмидиапазонная
автоматическая трансмиссия и система полного привода. В списке
оснащения числится стандартная пневматическая подвеска, улучшенная
система Terrain Response 2, которая автоматически подстраивается под
условия движения, и новый режим Wade Mode, позволяющий преодолевать
глубокие водные преграды.
Обновленный Land Rover Discovery уже доступен для
заказа в Великобритании, где его стоимость стартует с 54 000 фунтов
стерлингов (5,4 миллиона рублей по текущему курсу).
Ожидается, что в России новинка появится весной
следующего года, а пока россиянам доступен дореформенный Discovery
пятого поколения стоимостью от 4 585 000 рублей. Продажи
внедорожника на отечественном рынке оставляют желать лучшего. По
данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), он является самой
непопулярной моделью британской марки: с января по октябрь нынешнего
года в России было продано всего 185 экземпляров.
Ранее стало известно, что Land Rover планирует
выпустить доступный внедорожник, стилизованный под Defender. Новинка
увидит свет в 2022 году и на старте продаж будет предложена с
безальтернативным приводом на передние колеса.
Motor |