Mercedes-Benz представил самую быструю версию GLE Coupe
В преддверии Женевского автосалона Mercedes-Benz
рассекретил «заряженную» версию нового GLE Coupe. Кроссоверы «63»
семейства обзавелись умеренной гибридной силовой установкой на
основе четырёхлитрового V8, получили доработанное шасси, отличились
оригинальным обвесом и настройкой электронных систем.
Технически Mercedes-AMG GLE 63 и GLE 63 S Coupe
повторяют вседорожник в обычном кузове, представленный три месяца
назад. Под капотом установлена «битурбовосьмёрка» M177 V8 4.0,
которой помогает экономить топливо электромотор EQ Boost мощностью
22 лошадиные силы (250 Нм), работающий от 48-вольтовой системы.
Отдача версии AMG GLE 63 Coupe со сменой
поколения увеличена с 557 до 571 лошадиной силы, а пиковый крутящий
момент — до 750 Нм. На топовой модификации AMG GLE 63 S двигатель
форсирован с 585 до 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. С
места до 100 километров в час GLE 63 Coupe разгоняется за 4,0
секунды, версия S быстрее ещё на 0,2 секунды.
Таким образом, заявленная стартовая динамика «заряженных»
купеобразных кроссоверов «большой тройки» идентична: Audi RS Q8, BMW
X6 M Competition и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe разменивают первую «сотню»
за 3,8 секунды.
Как и другие вседорожники «шестьдесят третьего»
семейства, GLE 63 Coupe получил девятидиапазонный «автомат» AMG
Speedshift с гидротрансформатором и полноприводную систему 4Matic+ с
постоянным задним приводом и муфтой подключения передней оси.
Электронноуправляемая блокировка заднего
дифференциала, усиленные тормоза с 400-миллиметровыми дисками и
шестипоршневыми механизмами спереди (и 370-миллиметровыми
однопоршневыми сзади), а также спортивная пневмоподвеска AMG Ride
Control+ входят в стандартное оснащение. За доплату кроссовер можно
оснастить углерод-керамическими тормозами и системой активной
стабилизации Active Ride Control с функцией подавления кренов.
Внешне Mercedes-AMG GLE 63 Coupe легко отличить
по агрессивным бамперам, трапецевидным глянцевым патрубкам выхлопной
системы, оригинальным колёсным дискам диаметром 21 или 22 дюйма,
затемнённой оптике и опциональным красным тормозным суппортам. В
салоне добавлен спортивный AMG-руль, особая графика приборной панели
и бортовая телеметрия.
Публичная премьера купеобразных кроссоверов GLE
63 и GLE 63 S состоится в Женеве третьего марта. Вероятно, в продажу
в России новинка поступит во втором полугодии одновременно с обычным
GLE 63, но дата начала продаж пока неизвестна, а прайс-лист не
опубликован.
Пока самым «горячим» и дорогим исполнением нового
GLE в России является «пятьдесят третья» версия. Цены на Mercedes-AMG
GLE 53 стартуют с 6 миллионов 740 тысяч рублей.
Motor |