Тюнеры сделают BMW X7 мощнее, чем Lamborghini Urus
Немецкое ателье Lumma показало дизайн-проект
тюнинга полноразмерного кроссовера BMW X7. Пакет изменений под
названием CLR X7 включает в себя новый аэродинамический обвес,
замену выхлопа, чип-тюнинг двигателя и установку кастомных дисков.
Ожидается, что мощность X7 после вмешательства Lumma составит 680
лошадиных сил - на 30 сил больше, чем у Lamborghini Urus.
От обычного X7 вседорожник от Lumma отличается
многопрофильным передним бампером с увеличенной площадью
воздухозаборников, карбоновым капотом с прорезями, боковыми юбками,
50-миллиметровыми расширителями колёсных арок, изменённым диффузором,
выхлопом, массивным углепластиковым спойлером и элементами декора.
Кроме того, «заряженную» версию выдают сверхлёгкие разноширокие
24-дюймовые низкопрофильные диски LUMMA CLR 24 RS.
Стандартный X7 M50i оснащается 4,4-литровым V8
мощностью 530 лошадиных сил и крутящим моментом 750 Нм. Установив
специальный блок управления двигателем и настроив новую выпускную
систему с четырьмя 100-миллиметровыми патрубками, мотористам Lumma
удалось повысить отдачу на 150 лошадиных сил. Для сравнения
аналогичный двигатель в новом BMW X5 M версии Competition выдаёт «всего»
625 лошадиных сил, а мощность обновлённого BMW M760Li с 6,6-литровым
V12 на европейском рынке снизилась до 585 лошадиных сил.
Дизайнеры Lumma не отказываются от планов
доработки интерьера BMW X7: специалисты немецкого ателье готовы
перешить салон в соответствии с пожеланиями покупателя. Компьютерных
рендеров модернизированного салона на официальном сайте мастерской
из города Бенцинген пока нет.
Проект создания 680-сильного X7 у Lumma готов
только на бумаге: выпустить ходовые образцы в ателье планируют
весной 2020 года. Вполне вероятно, что к тому моменту конкуренты из
Alpina закончат доводку своей версии флагманского кроссовера.
Motor |