Новый рамный пикап Isuzu прибавил в проходимости и безопасности
Японская фирма Isuzu презентовала пикап D-Max
третьего поколения. Грузовичок изменился внешне, прибавил в комфорте
и оснащении, получил модернизированный двигатель, сохранил рамную
архитектуру с рессорным задним мостом и теперь может преодолевать
80-сантиметровый брод.
В основе D-max 2020 модельного года новая
платформа Isuzu Dynamic Drive. Жёсткость кузова увеличилась на 20
процентов, рама стала легче и прочнее, а развесовка ближе к
эталонной. Передняя подвеска обзавелась новыми рычагами, барабанные
тормоза уступили место дисковым на всех комплектациях, а иная
конструкция заднего моста позволила расширить колею.
Новый D-max стал на 5 миллиметров выше и на 10
миллиметров шире предшественника, колёсная база модификации с
двухрядной кабиной увеличилась до 3125 миллиметров. Базовый
двигатель - четырёхцилиндровый 150-сильный турбодизель - остался без
изменений. Трёхлитровый наддувный агрегат, известный по
малотоннажным грузовикам, серьезно доработали. Благодаря новой
турбине с изменяемой геометрией и перенастройке системы впрыска
отдачу дизеля удалось поднять со 177 лошадиных сил (430 Нм крутящего
момента) до 190 лошадиных сил (450 Нм крутящего момента).
Новый D-max сохранил 6-ступенчатые коробки
передач: «механику» собственного производства и «автомат» Aisin,
однако передаточные числа были пересмотрены. Концепция полного
привода прежняя: передняя ось подключается вручную. Появилась
электронная блокировка заднего дифференциала, а за счёт иного
расположения агрегатов глубина преодолеваемого брода увеличилась с
60 до 80 сантиметров.
Интерьер пикапа стал дружелюбнее к водителю:
диагональ экрана мультимедиасистемы в топ-комплектациях достигает 9
дюймов, развлекательный комплекс совместим с Apple CarPlay и Android
Auto, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, есть две зоны
климат-контроля. В максимально оснащённых версиях есть адаптивная
светодиодная оптика, система мониторинга слепых зон и шесть подушек
безопасности. В разработке активных систем безопасности фирме Isuzu
помогали коллеги из Mazda.
Продажи Isuzu D-max третьего поколения стартуют
на малой родине модели, в Тайланде, 19 октября. Цены уже объявлены:
базовый заднеприводный пикап на 16-дюймовых «штамповках» с «механикой»
и 150-сильным мотором обойдётся в 510 тысяч бат (около 1 миллиона 75
тысяч рублей по текущему курсу).
Наиболее укомплектованные версии с полным
приводом, двухрядной кабиной, 3,0-литровым двигателем и «автоматом»
оцениваются в 1 миллион 164 тысячи бат (около 2 миллионов 453 тысяч
рублей по текущему курсу). На других рынках новый D-max появится
летом 2020 года: не исключено, что модель привезут в Россию.
Motor |