Внедорожники

Материалы

Главная

Новости

Тест-драйв


Парный тест


Тюнинг


Путешествия


Галерея


Рассылка / Соц.сети

Обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

Дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

Мультимедиа

Фотообои


Видео


Игры


Реклама


Почта


Jeep приступил к серийному производству пикапа Gladiator

Первые автомобили Jeep Gladiator появятся у дилеров в США во втором квартале следующего года

Компания Jeep собрала первый серийный экземпляр пикапа на базе внедорожника Wrangler нового поколения, для которого возродили название Gladiator. Автомобиль сошел с конвейера завода Fiat Chrysler в Толедо (штат Огайо), сообщает Jeep Gladiator Forum.

Первые автомобили появятся у дилеров в США во втором квартале следующего года. Jeep Gladiator будет доступен с 3,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 Pentastar, развивающим 288 л. с. и 353 Н·м крутящего момента. Мотор способен работать с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмидиапазонным «автоматом».

Позже клиентам предложат трехлитровый шестицилиндровый дизельный агрегат, выдающий 264 силы и 600 ньютон-метров. Этот двигатель будет сочетаться только с автоматической трансмиссией.

Пикап можно будет приобрести с двумя системами постоянного полного привода. Версии Gladiator Sport и Gladiator Overland получат двухскоростную раздаточную коробку с передаточным отношение 2,72:1, тогда как вариант Gladiator Rubicon оснастят системой Rock-Trac с режимом 4LO (передаточное число — 4:1).

Длина Jeep Gladiator составила 5181 мм, а размер колесной базы — 3480 мм, что на 787 мм и 492 мм соответственно больше четырехдверного Wrangler Unlimited. В топовой внедорожной комплектации Rubicon дорожный просвет пикапа равен 282 миллиметрам. Угол въезда такого «Гладиатора» составил 43,6 градуса, угол рампы — 20,3 градуса, а угол съезда — 26 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 762 миллиметра.

Autonews.ru

© 2001-2019 Внедорожники. All rights reserved.