Chevrolet Niva резко подорожала после обновления
Все
идет по плану: GM-АВТОВАЗ огласил новый прайс-лист на слегка модернизированный внедорожник Chevrolet Niva 2019 модельного года. Отныне за самую
дешевую версию L просят 680 тысяч рублей!
В начале декабря
Колеса.ру рассказывали о том, что GM-АВТОВАЗ получил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на внедорожник Chevrolet Niva, позволяющее выпускать его аж до 21 декабря 2021 года. Однако так долго «Шнива», скорее всего, не
проживет: генеральный директор американо-российского предприятия Ромуальд Рытвински дал ей срок максимум до конца 2020-го, но до того из стареющего внедорожника будут выжимать все соки. Намечен даже небольшой рестайлинг, который должен слегка подогреть потребительский интерес к бесперспективной модели, а в 2019 году, согласно новому ОТТС, «Шнива» получила комплектационные улучшения.
Отныне в базовую версию L входят водительская подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности кресел водителя и переднего пассажира, АБС и модуль ЭРА-ГЛОНАСС.
Все это, разумеется, сказалось на цене: она вросла с 639 тысяч до 680 тысяч рублей,
причем, очевидно, помимо стоимости самих комплектующих в наценку заложено повышение НДС с 18 до 20%. Но есть и приятный сюрприз: у всех внедорожников улучшена шумоизоляция
- правда, производитель не уточняет, каким именно образом.
Niva LC с кондиционером и тонированными задними
стеклами теперь стоит 729 тысяч рублей вместо прежних 682 тысяч. Версия LE с «люксовым кузовом», литыми дисками, шноркелем, рейлингами и сигнализацией подорожала с 727 тысяч до 764 тысяч рублей.
За топ-версию GLC в 2019 году нужно выложить 799 тысяч рублей, тогда как раньше она стоила 775 500 рублей. В
ее оснащения входят подушка безопасности для переднего пассажира, окрашенные бамперы, молдинги и зеркала, улучшенная отделка салона, улучшенное кресло водителя, подогрев передних сидений и лобового стекла, аудиосистема, камера заднего вида и датчики парковки. Комплектации GL и LE+ упразднены.
В 2018 году спрос на «Шниву» просел на 6,3% (по сравнению с 2017-м) и составил 29 235 единиц, при том что рынок вырос на 12,8%. Очередное подорожание наверняка ускорит падение популярности внедорожника, но оно, очевидно, уже заложено в бизнес-модель GM-АВТОВАЗа. Конец близок, а после того, как Chevrolet Niva окончательно исчезнет из продажи, его имя
- Niva - вернут (за деньги, конечно же) АВТОВАЗу и присвоят наследнику Лады 4х4, концептуальный предвестник которого блистал в прошлом году на Московском автосалоне.
Колеса.ру |
|