Внедорожники Онлайн

Главная

Статьи

Колесные диски для джипа
Какие диски выбрать

Колесные диски во многом определяют внешний вид и ходовые качества автомобиля. Но выбор их дело трудное. Однако, не бойтесь: исключая такие безусловно эксклюзивные вещи, как диски со спицами из рояльных струн, они бывают всего трех типов.

Монолитные
Монолитные Делаются из одной цельной отливки или штамповки. Монолитные диски самые широко распространенные, самые дешевые и... прочные! Между прочим, намного прочнее литых. Но в то же время эти диски не эластичные и не упругие, и каждый размер покрышки требует штамповки или отливки диска строго определенного формата. Однако, не думайте, что монолитные диски не могут быть высокоскоростными: диски у болидов Формулы-1 как раз монолитные.

Двухкомпонентные
Хотя стоят дороже монолитных, заводы очень любят их изготовлять. Ведь их центральная, "установочная" секция попросту вваривается внутрь обода! Разная глубина фиксации ее в ободе позволяет "играть" с выносом колес. А разный диаметр обода - с их посадочным размером. При этом особое внимание следует обращать на то, по какой технологии изготовлен обод: центробежным литьем, формовочным литьем или штамповкой. От этого зависит качество. Некоторые двухкомпонентные диски делаются из разных материалов. Например, алюминиевая центральная секция вварена в стальной обод. Сварка таких плохо сочетающихся материалов всегда должна внушать подозрения. Особенно это опасно для наших зимних солей, которые будут "съедать" диск как раз по контакту алюминия со сталью.

Трехкомпонентные
Трехкомпонентные. Состоят из центральной секции, обода и внешнего кольца, которые с помощью болтиков соединяются воедино. Одну модель такого диска еще легче приспособить не только под самый разный вынос и диаметр, но и ширину колес, всего лишь изменяя глубину внешнего кольца. Вдобавок, трехкомпонентные диски намного легче монолитных, поскольку их внешнее кольцо изготовляется методом холодной штамповки - оно тоньше и прочнее, чем если бы было изготовлено методом формовочного литья. Благодаря множеству блестящих болтиков трехкомпонентные диски считаются "престижными". Однако, в продаже полно ложных трехкомпонентных дисков: на внешнем кольце у них не болтики, а всего лишь искусная имитация в виде выпуклых шишечек. Так что, будьте бдительны. Тем более, что трехкомпонентные диски стоят намного дороже двух предыдущих типов.

toyotas.boom.ru

Rambler's Top100

© 2002 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Hosted by uCoz