Внедорожники / suvonline.narod.ru

Материалы

Главная


Тест-драйв

Парный тест

Тюнинг


Путешествия


Галерея


Рассылка

Обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

Дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

Мультимедиа

Фотообои


Видео


Игры


E-mail


Skoda Yeti 1.8 T 2010 vs. Volkswagen Tiguan 2.0 T 2009 vs. Nissan Qashqai 2.0 2009 vs.
Kia Sportage 2.0 2009

Skoda Yeti 1.8 T 2010 vs. Volkswagen Tiguan 2.0 T 2009 vs. Nissan Qashqai 2.0 2009 vs. Kia Sportage 2.0 2009

Утренние рекомендации Яндекса были недвусмысленны: «Лучше ехать на метро». Снег - стеной! Полдень, Москва стоит, но к редакции сквозь заносы и пробки прорвался-таки первый автомобиль из участников очередного теста - Skoda Yeti! Если не «снежный человек», то уж точно «снежный автомобиль». Вскоре подтянулись и конкуренты: соплатформенный Volkswagen Tiguan, бестселлер Nissan Qashqai и Kia Sportage, не теряющий популярности, несмотря на преклонный возраст.

Tiguan холодно-нейтрален, а Qashqai и Sportage не замечаешь из-за того, что примелькались. А вот чешский «очкарик» хорош даже под слоем снега. Причем Yeti притягивает отнюдь не праздные взгляды. Кое у кого из заходящих в редакцию коллег даже зачесалось в районе бумажника. Но пока Skoda Yeti шагает по России скромно: выбор моторов и трансмиссий у производимого в чешском городке Квасини и дособираемого под Калугой автомобиля сейчас невелик: «робот» DSG доступен лишь в паре со скромненьким 105-сильным двигателем и приводом на два колеса. Какой же это кроссовер? А вот популярной в России комбинации «автоматическая коробка, мощный мотор и полный привод» чехи пока не предлагают. Поэтому мы выбрали полноприводный Yeti с «механикой» и 152-сильным турбомотором объемом 1,8 л. Против него - самые популярные кроссоверы с приводом на все колеса и автоматическими трансмиссиями. Двухлитровый (141 л.с.) Nissan Qashqai, 140-сильный Kia Sportage 2.0 и 170-сильный Volkswagen Tiguan c мотором 2.0 TSI (140-сильный мотор 1.4 TSI агрегатируется исключительно с «механикой» и спросом не пользуется - таков лишь каждый десятый проданный в России Tiguan).

Сесть в любой из четырех кроссоверов легко. Но только при посадке в Volkswagen нет риска испачкать брюки о замызганный порог в снежно-реагентной каше - он у Тигуана герметизирован дверным уплотнителем, заходящим под днище.

Внутри Yeti и Tiguan отличаются между собой, как обновленная Octavia и Golf V. То есть разницу в деталях подметить легко, но ощущения - те же. Одинаково выверенная посадка водителя, одинаково широкие диапазоны регулировок безупречных кресел, одинаково ухватистые рули. Любители максимально низкой посадки посетовали было на недостаток перемещения руля вниз, а те, что ростом ниже среднего, - на удаленность баранки. Но стоило приподнять сиденье на пару сантиметров - и все вопросы отпали. Идеал.

Близок к нему и Qashqai. В мягком кожаном «ковше» сидишь как влитой, а поворчать можно только на россыпь мелких кнопок климат-контроля да на подслеповатый оранжевый «рыбий глаз» промеж основных приборов, и то временно. Ведь на обновленном Кашкае, что появится в продаже в апреле, шкалы обретут строгий фольксвагеновский вид.

А вот ветеран Kia Sportage от идеала далек. То, что нам в 2005 году казалось приемлемым, нынче уже анахронизм. Простецкие приборы, регулируемый только в одном направлении огромный руль, скользкие плоские кресла с ограниченным диапазоном регулировки по длине - кажется, все это родом из прошлого, двадцатого века. Оттуда же и словно позаимствованный у УАЗа поручень перед пассажиром. А надпись «Active» на этой ручке - это что, призыв поактивничать?

Только не за рулем Kia! Двигатель завывает активно, но ускоряется Sportage средненько. Не добавляет огня и нерасторопность четырехступенчатого «автомата». С нужным для обгона переключением он медлит, передачи меняет с неприятным толчком, а при «плавном педалировании» досаждает непрогнозируемыми переходами на более низкие передачи.

Динамика равного по мощности Кашкая куда убедительнее! И управлять разгоном проще. Надо лишь привыкнуть к громкому и назойливому, почти как на Kia, звуковому сопровождению - при разгонах «в пол» мотор зависает на высоких оборотах. Адаптивный вариатор, пусть и небыстро, но все же адаптируется под манеру вождения. Спокойным водителям он поможет сэкономить бензин, а любители активного драйва могут «научить» вариатор «держать передачу» и тормозить двигателем, не прибегая к «ручному» режиму включения квазификсированных ступеней.

Skoda Yeti ускоряется еще лучше, еще логичнее. «Механика»! Причем хорош не только по-немецки четкий механизм переключения передач, но и интуитивно-понятная педаль сцепления. От ватности привода предсерийной машины не осталось и следа. Но лучше бы сюда установили «автомат» от Тигуана! Потому как тихий двигатель хоть и равномерно напорист с двух до почти семи тысяч, но на малых оборотах тяги маловато. Тронуться не подгазовывая - проблема.

А у Тигуана - никаких проблем! И он ожидаемо быстрее. Мощной тяги мотора, озвучивающего каждый свой порыв приятным металлом в голосе, хватает за глаза. Шестиступенчатая «гидромеханика» работает споро и незаметно. Раздражают недостаточно шустрые отклики в режиме Drive? Есть режим Sport, когда «автомат» реагирует на газ живее, использует более низкие передачи и старательнее раскручивает двигатель. Есть и псевдоручной режим.

А при торможении Tiguan и Yeti не отличаются. Мощное замедление, идеальный контроль и феноменальная устойчивость даже на «миксте», когда под левыми колесами асфальт, а под правыми снег. Хорош и Qashqai, но к заметному сопротивлению возвратной пружины педали тормоза нужно привыкнуть. А вот педаль тормоза Kia уходит слишком глубоко, что снижает точность контроля замедления.

По прямой - неважно, заснежена она или нет, - Skoda Yeti идет ровнехонько, как карандаш вдоль линейки. А точные и в меру острые реакции на отклонения баранки при перестроениях добавляют уверенности - никаких вихляний даже на «переметах» и в колеях! «Обутый» в нешипованные шины Michelin X-Ice Yeti заходит в повороты уверенно, лишь слегка скользя мордочкой на входе. Сброс газа с последующим добавлением тяги - и Шкоду можно легко вести по-полноприводному, в красивом силовом скольжении. Главное, чтобы информативный руль был все время повернут внутрь, иначе неотключаемая система стабилизации тут же пресечет озорство.

Но Tiguan еще лучше! Реактивное действие на руле чище, «прозрачнее», отклики живее - причем благодаря не только более жестким шипованным шинам Continetal 4X4 Ice Contact, но и более «острому» приводу рулевого управления - от упора до упора руль совершает 2,75 оборота против ровно трех у Шкоды. Тем, кому такая спортивность кажется избыточной, - страховой полис в виде неотключаемой системы стабилизации. Она, как и на четырех других автомобилях, при необходимости пресекает как заносы, так сносы. Для азартных ездоков - как и на Шкоде, толерантный режим ESP off, в котором электроника не так ретива и допускает более глубокие скольжения.

Причем задорный нрав Тигуана - не в ущерб комфорту. На 17-дюймовых колесах подвеска округло сглаживает неровности - с жесткой тряской ранее протестированных автомобилей на 18-дюймовых летних шинах не сравнить! Но Yeti на 16-дюймовых колесах и мягких нешипованных шинах еще комфортнее, причем разница особенно заметна на микронеровностях - Skoda их просто не замечает. Нет легких вибраций от мотора, которыми грешит «немец. А характер тот же: упругая поступь, отменная энергоемкость подвески, омраченная лишь излишне детальным повторением коротких волн.

За рулем Кашкая уверенности меньше. Прямую он держит не так четко, а электросинтезатор реактивного действия на снегу и льду создает иллюзию движения по асфальту - сопротивление баранки неправдоподобно большое. Но в поворотах Qashqai хорош, как и Yeti. Азартных же драйверов обрадует возможность полностью отключить систему стабилизации и для пущей уверенности принудительно заблокировать муфту привода задних колес.

Предусмотрена такая возможность и на Kia. Но Sportage противится драйву. Автомобиль «плавает» на заснеженной прямой, шарахается в колеях, сильно кренится в поворотах, а из затяжного сноса непредсказуемо уходит в занос. Дело усугубляет провал реактивного действия даже при плавном рулении.

При этом Sportage - самый жесткий, на грани дискомфорта! Кузов сотрясают ямы и ямки любых калибров, мало радости и от моторной вибрации. Sportage хорош только на грунтовке, где его подвеска волшебным образом смягчается.

У Кашкая все наоборот. Nissan отлично проглатывает мелкие и средние кочки, особенно если ехать медленно, а вот на откровенно разбитой дороге - будто оседлал отбойный молоток: удары, раскачка и громкое звуковое сопровождение. Хочется верить, что с появлением перенастроенной подвески обновленный Qashqai этих недугов лишится. Как и проблем со звукоизоляцией: громко завывает мотор, гудят шины. Шумнее только в Kia. В Фольксвагене тише: тембр двигателя благороднее, изоляция от внешней среды эффективнее. Но Skoda еще лучше. Тихоня мотор не досаждает даже на высоких оборотах.

На бездорожье Yeti и Tiguan практически равны: одинаково уверенное преодоление глубокого снега и засад с диагональным вывешиванием. Различия обусловлены особенностями комплектации. У Тигуана есть «автомат», улучшающий тяговую проходимость, зато Yeti может похвастать отличной системой контроля спуска с горы. Меньший дорожный просвет калужского «немца» обусловлен наличием штатной стальной защиты моторного отсека. На нашем Yeti ее не было (опция). К слову, никакого «пакета для плохих дорог» нет: все Yeti - с европейской подвеской.

Nissan Qashqai отставал от чешско-немецкой парочки только из-за сильной тряски на кочках. А вот Sportage уже не так уверенно справлялся с «диагоналкой». В глубоком снегу Kia встал. Активная пробуксовка, даже несмотря на принудительную блокировку муфты привода задних колес, привела к ее перегреву, что превратило автомобиль в переднеприводный. Оказавшиеся в тех же условиях Tiguan, Yeti и Qashqai не выказали и намека на перегрев трансмиссии!

Прогресс, однако. Нынче престарелый Sportage может привлечь разве что скромным ценником и большим багажником. Но не будем забывать, что замена ему уже есть. Правда, до России автомобиль нового поколения доберется в лучшем случае во второй половине этого года.

Подретушированный Qashqai появится раньше - в апреле. Будем надеяться, что недочеты нынешнего Кашкая в информативности рулевого управления и комфорте будут устранены.

«По очкам» побеждает Skoda Yeti, переиграв более именитого соплатформенника. Но мы не уверены, что победа была бы столь однозначной, будь на автомобилях, к примеру, одинаковые колеса. У Шкоды меньше багажник, но больше простор для пассажиров. Volkswagen более азартен, но менее комфортен. Нюансы. Близки и цены на машины с эквивалентными силовыми агрегатами: чешский автомобиль доступнее «немца» в аналогичной комплектации лишь на 20-30 тысяч рублей. Так что успех Yeti будет зависеть от того, как скоро появятся полноприводники с «автоматами», будет ли на «российских» машинах дизель и станет ли дешевле дополнительное оборудование.

Кризис кризисом, а доля кроссоверов, внедорожников и пикапов на нашем рынке растет, как снежный ком: с 15% в первом полугодии 2007 года до 22% за аналогичный период 2009 года - в полтора раза! Причем половина приходится на автомобили, подобные героям нашего теста, - компактные кроссоверы длиной менее четырех с половиной метров. И теперь мы знаем лучший из них.

Что почем?*
Kia Sportage - один из самых доступных полноприводных кроссоверов на нашем рынке: за автомобиль с двухлитровым мотором (140 л.с.), двумя подушками безопасности и кондиционером просят 719900 рублей. Гуманна доплата и за «автомат», шесть подушек безопасности, электропривод и подогрев зеркал, систему стабилизации и однозонный климат-контроль - всего 100 тысяч рублей. А в наших руках побывала топ-версия за 879900 рублей с кожаным салоном, люком и круиз-контролем.

Базовый Kia Sportage с передним приводом можно купить за 619900 рублей. Поставки машин с двухлитровым турбодизелем (112 л.с.) в Россию прекращены.

Гарантия - пять лет или 150000 км, но эти условия распространяются только на кузов и двигатель без навесного оборудования. На все остальное действует гарантия в течение трех лет или 100000 км пробега, но и здесь масса ограничений. Фильтры, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителей, стекла кузова, тормозные колодки, диски и барабаны, «корзина» и диск сцепления, свечи зажигания и высоковольтные провода, шланги и патрубки, приводные ремни навесных агрегатов двигателя, резиновые защитные чехлы и втулки, элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора), приводы стеклоподъемников и зеркал, форсунки омывателей стекол и хромированные элементы кузова и интерьера покрываются гарантией лишь в течение одного года или 15000 км. Гарантия на стойки стабилизатора поперечной устойчивости - 30000 км пробега, а на шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и карданные шарниры - 70000 км пробега.

Продажей автомобилей Kia занимается 141 дилерский центр в 71 городе России.

Полноприводный Nissan Qashqai заметно дороже: за версию с двигателем 2.0 (141 л.с.) и вариатором просят минимум 910 тысяч рублей - на 90 тысяч рублей больше, чем за Kia Sportage с «автоматом». При этом Qashqai оснащен беднее: обычный кондиционер вместо климат-контроля, штампованные колеса вместо легкосплавных. Наша машина в максимальной комплектации с кожаным салоном, камерой заднего вида, навигационной системой, ксеноновыми фарами, системой бесключевого доступа и окраской «металлик» стоит 1 млн. 59 тысяч рублей.

Переднеприводный Nissan Qashqai с мотором 1.6 (115 л.с.) стоит от 670 тысяч рублей, но такие машины бывают только с «механикой». Такой же автомобиль с двухлитровым мотором обойдется в 771 тысячу рублей плюс 40 тысяч рублей - за вариатор. Семиместный Qashqai+2 предлагается по цене от 721 тысячи рублей. Автомобили есть в наличии, но уже в апреле должны появятся рестайлинговые машины.

Гарантия - три года или 100000 км пробега. Ограничения минимальны и распространяются на свечи зажигания, приводные ремни, диски сцепления, тормозные диски и колодки.

Продажей автомобилей Nissan занимаются 80 дилерских центров в 54 городах России.

Skoda Yeti с мотором 1.8 TSI (152 л.с.) и полным приводом предлагается только с механической коробкой передач. По цене и оснащению «базовый» Yeti и Qashqai очень близки: начальная версия с двумя подушками безопасности, системой стабилизации и кондиционером стоит 899 тысяч рублей. Но опции вроде боковых подушек безопасности, двухзонного климат-контроля, легкосплавных колес и заднего парктроника удорожают чешский кроссовер куда существеннее, чем японский, - побывавший в наших руках Yeti стоит 1 млн. 84 тысяч рублей против 954 тысяч за аналогично укомплектованный Qashqai 2.0.

Skoda Yeti с базовым двигателем 1.2 TSI (105 л.с.), передним приводом и «механикой» стоит 699 тысяч рублей, а версия с преселективным «роботом» DSG продается минимум за 759 тысяч рублей. В свободной продаже автомобилей пока немного, а срок поставки на заказ - два месяца.

Гарантия - два года без ограничения пробега, но она не распространяется на свечи зажигания, тормозные колодки и диски, фрикционные накладки диска сцепления, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя и шины.

Продажей автомобилей Skoda занимаются 83 дилерских центра в 50 городах России.

Volkswagen Tiguan дороже всех - 1 млн. 224 тысячи рублей за версию 2.0 TSI (170 л.с.) с «автоматом». Оснащение под стать цене: уже «в базе» есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель, задний парктроник и легкосплавные колеса. В наших руках побывал Tiguan с биксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, круиз-контролем, 17-дюймовыми колесами и окраской «металлик». Его ценник - 1 млн. 330 тысяч рублей.

Базовый Tiguan с двухнаддувным двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн. 18 тысяч рублей. Есть еще версия с турбодизелем 2.0 TDI (140 л.с.) и «автоматом» за 1 млн. 277 тысяч рублей, а производство переднеприводных автомобилей в Калуге прекращено. В наличии у продавцов машин мало, поставка на заказ займет полтора месяца.

Гарантия - два года без ограничения пробега, а условия гарантии - как у Шкоды.

Продажей автомобилей Volkswagen занимаются 86 дилерских центров в 54 городах России.

* Цены указаны по состоянию на 19 января 2010 года

Обзорность
Kia Sportage обладает самым большим углом обзора - 271,5°. Хороши и большие зеркала без искажающих секций. Недоход левого дворника - около пяти сантиметров, как у Yeti и Тигуана. Серьезный минус у Kia только один - отсутствие парктроника.

У Кашкая угол обзора на 4,5° меньше - все из-за толстых задних стоек. Но крохотный проем заднего окна на парковке компенсирует камера заднего вида, а зеркала так же хороши, как в Kia, и водительская щетка почти вплотную прижимается к левой стойке.

Суммарный угол слепых зон Шкоды и Ниссана одинаков - 93°. Но толстые средние стойки Yeti отнюдь не мешают, а проем заднего окна куда лучше. Проблема - куцые зеркала. На паркинге ее частично решает парктроник с роскошной графикой.

Tiguan подводят не только самые толстые стойки (суммарный угол обзора наименьший - 264,5°), но и массивная передняя панель, мешающая невысоким водителям почувствовать габариты автомобиля. Плюс неубирающиеся подголовники и такие же скромные, как на Шкоде, зеркала. Подспорье - только парктроник.

Динамика прогрева салонов автомобилей
Скорость прогрева салона мы оценивали при температуре минус 12°С. Системы климат-контроля работали в автоматическом режиме с максимальной заданной температурой и забором воздуха снаружи. Пара датчиков фиксировала температуру в зоне ног и головы водителя, еще пара - в области ног и головы заднего пассажира. Показания датчиков записывались ежеминутно в течение 20 минут после запуска двигателя.

Быстрее и, что еще более важно, равномернее всех прогревается салон Kia Sportage - за 20 минут температура достигла комфортных плюс 16°С как в верхней, так и в нижней части салона. А теплее всего водителю - плюс 23°С в ногах. Qashqai менее щедр на желанное тепло, в задней части салона температура достигла только десяти градусов тепла. Зато нижние конечности драйвера Nissan согревает неплохо - плюс 18°С в конце зачетной двадцатиминутки.

К сожалению, системы климат-контроля Фольксвагена и Шкоды стремятся в первую очередь нагреть воздух вверху. А вот в зону ног желанное тепло начинает подаваться лишь спустя 11 (Tiguan) и 15 минут (Yeti). Поэтому-то температура, зафиксированная датчиками, расположенными в нижней части салона, так низка: плюс шесть градусов у Тигуана и минус три градуса у Йети.

Зато в движении картина прямо противоположная. Автоматика климат-контроля чешско-немецкой парочки работала безукоризненно, а Qashqai и Sportage требовали все время вручную изменять направление воздушных потоков - то стекло начнет запотевать, то голове слишком жарко. Кроме того, в Kia и Ниссане особо чуткие водители жаловались на холод в районе левого колена.

Безопасность
Самый скромный базовый набор средств активной и пассивной безопасности имеет переднеприводный Kia Sportage - одна подушка безопасности, АБС, преднатяжители передних ремней и крепления Isofix. У Yeti подушек две, у Кашкая - шесть. И только Volkswagen Tiguan уже «в базе» оснащается шестью подушками и системой стабилизации, хотя за доплату все это предлагается и для трех остальных машин. Кроме того, для Yeti можно заказать боковые подушки безопасности для задних пассажиров (11500 рублей) и «коленную» подушку безопасности водителя (9100 рублей).

Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti испытывались по новой методике EuroNCAP 2009 года и оба заработали максимальные пять звезд - 92,9 балла у Yeti и 92,4 балла у Тигуана. Передние седоки немного лучше защищены в Шкоде - по сравнению с немецким соплатформенником у Yeti менее травмоопасная передняя панель, меньше риск получить увечья при ударе о столб, а сиденья надежнее защищают позвоночник от травм при наезде сзади. Рейтинг безопасности малолетних пассажиров у двух машин одинаков (в обоих случаях использовались кресла Fair G0/1 Isofix), но Tiguan защищает малышей немного лучше, в то время как у Yeti более информативные предупреждающие наклейки в салоне. Пешеходный рейтинг тоже схож: у обеих машин «мягкие» капот и бампер соседствуют с «жесткой» кромкой капота. За превентивную безопасность Yeti и Tiguan удостоились пяти баллов из семи - не хватает ограничителя скорости и сигнализатора пристегнутых ремней на заднем сиденье. Пятизвездочный рейтинг Шкоды действует и в России - даже на базовый кроссовер с мотором 1.2 TSI и «механикой» систему стабилизации можно заказать за доплату в 18600 рублей.

Nissan Qashqai испытывался еще до введения новых правил подсчета баллов и стал первым автомобилем, заработавшим по методике EuroNCAP 2003 года максимально возможные 37 баллов за защиту передних седоков: эксперты не нашли к чему придраться. Малолетних пассажиров в креслах Fair Bimbo Fix XL японский кроссовер защищает на четыре звезды из пяти. Безопасность пешеходов у Кашкая сходна с таковой у Тигуана и Йети - податливые бампер и центральная часть капота обеспечивают 50% защиты.

Kia Sportage на испытаниях EuroNCAP по старой методике «замещал» его брат-близнец Hyundai Tucson. Корейский полноприводник выступил удовлетворительно: четыре звезды из пяти возможных. При фронтальном ударе «клетка» салона почти не деформировалась, но ногам передних седоков угрожают жесткие элементы передней панели, а нагрузки от ремня на грудь «водителя» оказались выше абсолютно безопасных. Зато боковые краш-тесты Tucson выдержал без нареканий. Защита малышей в креслах Britax Roemer Baby Safe и Duo Plus - только на три звезды из пяти. А к пешеходам Tucson и вовсе беспощаден: бампер и капот, по мнению экспертов EuroNCAP, «абсолютно жесткие».

КАСКО
За полисами КАСКО на наши машины мы, как обычно, обратились в несколько страховых компаний - референсный Ингосстрах, где страхуют практически любые автомобили и предлагают максимум услуг, и к страховщикам, рекомендованным дилерами.

Дороже всего обойдется полис на Nissan Qashqai: 7,3% от цены автомобиля в Ингосстрахе и 6,5% в рекомендованной дилером Ресо-Гарантии. Страховка остальных автомобилей в Ингосстрахе стоит одинаково - 6,4% от цены машины, но, к примеру, в Московской страховой компании полис КАСКО для Kia Sportage обойдется всего в 3,4% от стоимости автомобиля!

Услуги аварийного комиссара дешевле всего в Ингосстрахе - надо доплатить всего 2400 рублей, в то время как в компании Оранта за них просят уже 6000 рублей. Рассрочка оплаты полиса потребует дополнительных средств в Московской страховой компании и Ресо-Гарантии. Последняя компания, кстати, не дает скидку и за безаварийную езду, а в остальном условия страхования схожи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобили

Kia SportageNissan QashqaiSkoda YetiVolkswagen Tiguan

Тип кузова

пятидверный универсалпятидверный универсалпятидверный универсалпятидверный универсал

Число мест

5555

Объем багажника, л

332-1411*352-1513*405-1760*470-1510*

Снаряженная масса, кг

1623153515051592

Полная масса, кг

2140196020502220

Двигатель

бензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд

Рабочий объем, см³

1975199717981984

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

82,0/93,584,0/90,182,5/84,282,5/92,8

Степень сжатия

10,1:110,2:19,6:19,8:1

Число клапанов

16161616

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин

141/104/6000141/104/6000152/112/4500-6200170/125/4300

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

184/4500196/4800250/1500-4500280/1700-4200

Коробка передач

автоматическая, 4-ступенчатаяклиноременный вариатормеханическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая

Переда-
точные
числа

диапазон пере- даточных отношений

-2,35-0,39--

I

2,84-3,773,95

II

1,53-2,082,30

III

1,00-1,471,56

IV

0,71-1,101,16

V

--1,110,86

VI

--0,930,69

задний ход

2,481,754,553,42

главная передача

4,636,473,94/3,09**3,69

Привод

полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колесполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колесполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колесполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые

Задние тормоза

дисковыедисковыедисковыедисковые

Шины

235/60 R16225/55 R17215/60 R16235/55 R17

Максимальная скорость, км/ч

160178200197

Время разгона 0-100 км/ч, с

12,011,38,49,9

Расход
топлива,
л/100 км

городской цикл

11,910,810,113,5

загородный цикл

7,46,96,97,7

смешанный цикл

9,08,38,09,9

Выбросы
CO2, г/км

смешанный цикл

225201189234

Емкость топливного бака, л

58656064

Топливо

бензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95

* Со сложенными задними сиденьями ** Для I, II, III и IV передач/для V, VI и задней передач

«Авторевю»

© 2010 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz